пятница, 8 ноября 2013 г.

Лесная прогулка

Добрый вечер. Как я и хотела, сходила в лесок покормила птичек. Насыпала я семечки и орешки на стол-кормушку и через секунду налетели обитатели леса. Стали активно виться вокруг вкусностей. Кто-то дрался за лакомый кусок, а кто-то старался урвать за раз побольше семечек и запрятать в кору сосны. Даже дятел прилетал. Посмотрел на меня из-за дерева несколько раз, как будто играя в прятки, но так и не осмелился угоститься кедровым орешком. А я ждала еще пушистых гостей - белок, но они не появились. Наверно уже легли в спячку. Когда птички-синички съели первую партию корма, я решила провести эксперимент. Насыпала семки на ладонь и…птички не стесняясь, подлетали и брали с руки!!! Как классно!!! Но зафоткать я не смогла, птички пугались звука  затвора от фотика. Их можно было кормить бесконечно, но я стала мерзнуть. Высыпала остатки корма и пошла домой довольная.

Что это у нас тут дают вкусного?

Поползень

Кому больше достанется?!

Синичка гаечка

Комментариев нет:

Отправить комментарий